18:54 

Мануал по мультиплееру

Этот мануал по сути то-же самое, что и этот - www.iccup.com/starcraft/sc_start.html только более подробный.

Тут в каждом пункте несколько способов на выбор. Если вам какой-то не подходит, просто пропустите.

Все ссылки актуальны на момент написания (30 июня 2010 года), если вы заметили битую ссылку, свяжитесь со мной плиз, я мб обновлю :) Это все описано для идеального случая, когда при установке, обновлении и т.д. нет никаких проблем. Если же они возникли, обратитесь на тематический технический форум, например, сайта 7х, вам помогут в индивидуальном порядке (а может и нет ^^).


1) Дистрибутив

а. Если у вас есть лицензия (или копия с лицензии), то все просто, вставляете диск и запускаете install либо setup, но чаще всего окошко открывается автораном. Сначала устанавливаете StarCraft, потом - BroodWar. При установке StarCraft попросят ввести ключ, либо вводите свой с коробки, либо легко можете найти его поиском в инете (но с таким ключом на офф серверах вы не поиграете - близы дрожат над своими авторскими правами и потому пускают на офф только с лицензионными ключами, которые вместе с лицензионным диском продаются, а в инете генереные).

б. Если у вас пиратка, где все распихано по мудреным архивам и куча непонятных файлов, то я хз, я так устанавливала когда мне 12 лет было, потому уже не помню. Думаю вы и так интуитивно догадаетесь, что надо делать, как распаковать, где нажать и т.д.

в. Если дистрибутива нету, его можно у кого-нибудь взять или скачать с интернета, на любом торренте полно, но игроки часто качают с iccup, весит мало, уже пропатчен, правда сильно урезанный (без мувиков, кампаний и т.д., впрочем, если вы собираетесь играть мультиплеер это вам и не надо), вот прямой линк files.theabyss.ru/sc/starcraft.zip

ЗЫ: Для любителей кампании: У меня есть миссии кампании (ск и бв) в виде отдельных UMS карт. Плюсы: можно сохранять реплей пройденной миссии, удобнее проходить на скорость, можно играть в мультиплеерном режиме (на б.нет и т.д.) и, возможно, даже с обсами (если добавить в редакторе обсовые слоты). Минусы: если хотите проходить по порядку, придется заморочиться посмотреть порядок миссий (если нет номера в названии карты), нету сюжетных мувиков и текстов. [ webfile.ru/4630055 ] Закиньте папку из архива в папку с картами старкрафта и создавайте игру как обычно в мультиплеере.

2) Обновление

Играть можно только если у всех игроков одинаковая версия. В бнете играют, используя последнюю версию старика.

а. Самый простой способ пропатчить лицензионный старик - просто зайти на европу (или любой другой офф б.нет сервер), обновление скачается автоматически.

б. Лицензионные патчи близы достаточно оперативно выкладывают на свой ФТП: ftp.blizzard.com/pub/broodwar/patches/PC просто скачиваете последний патч и запускаете, стар должен обновится.

в. Можно использовать программы-патчеры, например 7x patcher, который позволяет не только обновить игру, но и переключать версии (например чтобы посмотреть реплеи игр, записанных на старой версии ск) [ 16 версия starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=737 ]

3) Отучалка от диска

Если хотите играть без диска :)

а. После какого-то-там патча (вроде 15) близы сделали официальный No-cd, так что теперь отучить СК от диска просто. Копируем в папку со старом install.exe (брудваровский) с диска (или его можно скачать с инета но там может быть урезанный, кривой и т.д.) и переименовываем его в broodwar.mpq (mpq это расширение). Если хотите то же самое для оригинала, то берете старкрафтерский инсталятор и переименовываете в starcraft.mpq.

б. Отучаем с помощью обычной виртуалилки типа демона или алкоголя, легкий образ можно тут взять starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=764

4) Игровые серверы

а. Офф. 4 официальных сервера уже есть в списке, если у вас лицензия и вы хотите играть на них, то просто заходите. При заходе регистрируете ник под которым хотите играть и гогого!





б.
- Игра на леддерном сервере iccup. Вся краткая инфа есть на сайте iccup: ru.iccup.com/starcraft/sc_start.html Регистрируетесь на сайте, подтверждаете аккаунт по e-mail, скачиваете их антихак ланчер и пак карт (пак разархивируете и кидаете его в папку Maps там, куда у вас СК установлен), запускаете ланчер, выбираете вкладку с игрой, указываете путь к starcraft.exe и жмете "play". Там же можно сделать дополнительные настройки по желанию (расписывать не буду, юзайте метод тыка). Сервер автоматически появится в списке, ланчер тоже обновляется автоматом.
- Игра на леддерном сервере sc2tv. [Сейчас сервер в глубоком оффлайне. Следите за обновлениями на sc2tv.ru, если сервер запустят и я не буду об этом знать или забуду дописать, сообщите, я добавлю сюда нужную инфу]

в. Использование ланчеров//лоадеров. Если запускать игры через некоторые ланчеры типа iccup или sc2tv, соответствующие серверы сами прописываются. В некоторых может быть большой список серваков, хотя хз есть ли сейчас такие. [ files.iccup.com/iccup_launcher_setup.exe ]

г. Использование reg файла со списком серверов. Можно скачать reg файл с кучей серверов [ starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=679 или starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=469 ]. Закрываете старкрафт, жмете на файлик, серверы сами пропишутся в реестр. Иногда слетают, правда. Примечание: ск игра старая, многие серваки не работают :(

д. Использование программ - редакторов реестра. Например, BNetGatewayEditor [ starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=419 ].



Закрываете старик, запускаете эдитор, жмете добавить, пишете в соответствующие поля название, адрес сервера и временную зону (я хз какую, зависит от расположения сервака, наверное). Сохраняете.





е. Ручками. Заходим Пуск -> Выполнить -> Regedit -> HKEY_CURRENT_USER -> Software -> Battle.net -> Configuration. Открываем Battle.net gateways. Там в столбик записаны данные по офф серверам (и может, другим), добавляем нужный сервер по образу и подобию, например:

games.podolsk.ru
0
Podolsk

где 1 строка - адрес сервера, 2 - тайм зона, 3 - название сервера, которое будет отображаться в списке.

Если при заходе на сервер выскакивает окно с сообщением об ошибке "невозможность подключения", скорее всего сервер не работает или игровой порт заблокирован.

5) Примочки

Примочки не имеют отношения к заходу на серваки, они просто интересны или полезны при игре против человека (ну и компа тоже ^^).

а. bwchart - прога-анализатор реплеев. Запускаем его и загружаем нужную репку, либо выбираем репку и "открыть с помощью БВчарт" тогда репки будут просматриваться БВчартом при двойном клике (не забудьте поставить "использовать для всех файлов такого типа") [ bwchart.teamliquid.net/bin/bwchart104b.zip ]

б. bwrepinfow - то же самое, только позволяет смотреть еще и ЕАПМ [ starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=673 ]

в. Различные плагины - обладают кучей всевозможных настроек
Например:
starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=732
starcraft.7x.ru/?p=files_down&fid=822
Картинки для этого мануала были взяты с сайта 7х, так как мне было лень скринить свои :) Возможно потом я поставлю свои скриншоты + добавлю новые.


Огроменное количество филе для стара туть: starcraft.7x.ru/?p=files

@темы: Мануалы

URL
Комментарии
2010-07-31 в 21:56 


URL
     

Технический дневник протосса

главная